LUUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD

ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ, ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ЗДОРОВЬЕ

Компания LUUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD занимает около 130 , 000 квадратных метров, в том числе 30,000 предназначены для первоклассной мастерской очистки. Годовой урожай завода превышает 600 миллионов штук. Компания обладала передовыми технологиями для производства высококачественной продукции.

Политика конфиденциальности

Этот сайт принадлежит и управляется компанией LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc. Ваша конфиденциальность в Интернете имеет для нас первостепенное значение.

В LYUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc. мы хотим, чтобы ваш опыт в Интернете был приятным и безопасным. Эта политика распространяется на обработку персональных данных, которые LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc. может собирать, когда вы отправляете нам электронное письмо или заполняете и отправляете онлайн-форму на нашем веб-сайте. При заполнении форм вас могут попросить указать личную информацию, такую ​​как имя, адрес, почтовый индекс и т. Д. Только при предоставлении информации такого типа вас могут идентифицировать лично. Информация может быть собрана для выполнения вашего запроса информации или услуг.

Какую информацию собирает LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc?

Когда посетители заходят в LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc, наш сервер автоматически регистрирует доменное имя и IP-адрес посетителя. Затем может быть собрана дополнительная идентифицирующая информация, если заполнить любую регистрационную форму или форму запроса. Запрашиваемая в этих формах информация состоит из имени, адреса компании, адреса электронной почты, номеров телефонов и факсов.

Дополнительная добровольная информация

Мы предлагаем следующие услуги, которые требуют определенного типа представления личной информации пользователями: Политика в отношении электронных рассылок (рассылки) Мы предлагаем пользователям бесплатную электронную рассылку. LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc. собирает адреса электронной почты пользователей, которые подписываются. Пользователи могут удалить себя из этого списка рассылки, отправив электронное письмо в компанию LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc., используя раздел «Контакты».

Cookies

Файлы cookie - это небольшие фрагменты информации, которые сохраняются вашим интернет-браузером на жестком диске вашего компьютера. LYUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc. использует файлы cookie для обеспечения поддержки таких функций, как напоминание о вас при следующем входе в систему. В файле cookie не сохраняется узнаваемая личная информация. Большинство веб-браузеров автоматически принимают куки, но должна быть возможность настроить ваш браузер так, чтобы он отказывался от куки. Если в вашем браузере отключена поддержка файлов cookie, вы все равно сможете просматривать наш веб-сайт.

Как LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc. использует собранную информацию?

LUUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc. обрабатывает информацию как своих подписчиков, так и посетителей с максимальным уважением, заботой и конфиденциальностью. Мы используем предоставленную вами информацию для обработки вашего заказа на наши услуги. Мы также собираем и храним информацию для обеспечения бесперебойной работы LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc. и улучшения контента для подписчиков и посетителей.

LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc. в некоторых случаях будет использовать информацию, собранную на сайте, в маркетинговых целях. Это может быть для того, чтобы держать вас в курсе по почте, электронной почте или другим доступным каналам о функциях, услугах, продуктах, рекламных акциях и специальных предложениях от нас самих или от тщательно отобранных организаций или компаний, чьи продукты, услуги или рекламные акции могут представлять интерес для вас. Мы также можем иногда использовать информацию, которую мы собираем, чтобы информировать вас о важных изменениях функциональности наших веб-сайтов. Если вы предпочитаете, чтобы вам не предоставляли эту информацию, сообщите нам об этом по адресу sales@sanlimedical.com. Пожалуйста, убедитесь, что вы перечислили все адреса электронной почты, которые вы использовали в прошлом.

Раскрытие информации, которую мы собираем

Мы гарантируем, что предоставленная вами личная информация хранится в безопасности и обрабатывается справедливо и законно.

Информация о лицах или компаниях, использующих сайт LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc., будет оставаться конфиденциальной и будет доступна только тем, кто в ней нуждается для эффективной работы LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD. , Сайт Inc. Вся информация, собранная LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc., хранится максимально надежно и доступна только авторизованному персоналу LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc. Мы можем передавать не личную агрегированную информацию о продажах и использовании веб-сайта авторитетным организациям только в целях исследования или анализа. Мы можем передавать вашу информацию авторитетным организациям или компаниям с хорошей репутацией, чьи функции, продукты, услуги или рекламные акции, по нашему мнению, могут вас заинтересовать.

Компания LYUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc. будет участвовать в любых судебных расследованиях, проводимых нашими подписчиками или посетителями, и в этом случае будет передавать любую информацию, которую нам предписывает суд.

дети

В соответствии с Федеральным законом о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 (COPPA), мы никогда не будем сознательно запрашивать информацию, позволяющую установить личность, у лиц, не достигших возраста 13, без запроса согласия родителей.

Согласие и изменения в Политике конфиденциальности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование вашей личной информации, как указано выше, за исключением случаев, когда мы получили от вас электронное письмо с просьбой об обратном. LUUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc. не несет ответственности, если вы используете ссылку на этом веб-сайте для перехода на другой сайт, ваша конфиденциальность не будет защищена в соответствии с этой политикой. Вам нужно будет проверить, что веб-сайты имеют собственное заявление о конфиденциальности.

Мы не делаем никаких заявлений относительно точности или любого другого аспекта информации, содержащейся на других веб-сайтах.

Мы хотим, чтобы вы всегда были в курсе информации, которую мы собираем, и того, как мы ее используем. В LYUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD, Inc. мы стремимся поддерживать вашу конфиденциальность. Если нам потребуется изменить нашу Политику конфиденциальности, мы опубликуем изменения на этой странице и можем размещать уведомления на других страницах веб-сайта, чтобы привлечь ваше внимание к любым изменениям. Продолжение использования Сайта будет означать, что вы согласны с любыми такими изменениями. Но согласитесь на сбор и использование вашей Личной информации, как указано.

G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD

LOVE THE LIFE,MAINTAIN THE HEALTH

LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD covers about 130,000 square meters, among them 30,000 square meters are devoted to a first-class purification workshop. The factory’s annual yield is in excess of 600 million pieces. The company possessed advanced technology to produce high-quality products.

Privacy Policy

This site is owned and operated by LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc. Your privacy on the internet is of the utmost importance to us.

At LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc., we want to make your experience online satisfying and safe. This policy covers the treatment of personal data that LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc. may collect when you email us, or when you complete and submit an online form on our web site. When completing forms you may be asked for personal information such as name, address, postcode etc. It is only when you supply this type of information that you can be personally identified. Information may be collected to fulfill your request for information or services.

What information does LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc collect?

As visitors enter LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc, our server automatically logs the visitor’s domain name and IP address. Further identifying information may then be collected should any of the registration or request forms be completed. The information requested in these forms consists of Name, Company Address, E-mail Address and Telephone and Fax Numbers.

Optional Voluntary Information

We offer the following services, which require some type of submission of personal information by users: Electronic newsletters policy (Dispatches) We will offer a free electronic newsletter to users. LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc. gathers the email addresses of users who subscribe. Users may remove themselves from this mailing list by sending an email to LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc. by using Contact Us Section.

Cookies

Cookies are small pieces of information that are stored by your Internet browser on your computer’s hard drive. LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc.uses cookies to provide support for features such as remembering you the next time you log in. No recognizable personal information is stored in the cookie. Most web browsers automatically accept cookies, but it should be possible to configure your browser to refuse cookies. If support for cookies has been turned off in your browser, you will still be able to browse our web site.

How does LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc. use the information collected?

LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc. handles both its subscribers and visitors information with the utmost respect, care and confidentiality. We use the information you give us to process your order for our services. We also collect and store information to enable LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc. to operate smoothly and improve content for subscribers and visitors.

LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc. will in some cases use the information collected on the site for marketing purposes. This may be to keep you informed by post, e-mail or other available channel of features, services, products, promotions and special offers from ourselves or from carefully selected organizations or companies whose products, services or promotions may be of interest to you. We may also sometimes use the information we collect to inform you of important functionality changes to our web sites. If you prefer not to be provided with any of this information, then please notify us at sales@sanlimedical.com. Please ensure you list all the e-mail address you have used in the past.

Disclosing the information we collect

We guarantee to ensure that the personal information you give us is kept secure and processed fairly and lawfully.

Information regarding individuals or companies usage of the LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc. site will be kept confidential and will only be available to those who require it for the efficient operation of the LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc. site. All information collected by LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc. is stored as securely as possible and is available only to authorized LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc. staff. We may pass non-personal aggregated information about sales and web site usage to reputable organizations for research or analysis purposes only. We may pass your information to reputable organizations or companies, carefully selected by us, whose features, products, services or promotions we feel may be of interest to you.

LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc. will cooperate in any legal investigations of our subscribers or visitors and will in this event surrender any information we are ordered to by a court of law.

Children

Consistent with the Federal Children’s Online Privacy Protection Act of 1998 (COPPA), we will never knowingly request personally identifiable information from anyone under the age of 13 without requesting parental consent.

Consent and Changes to the Privacy Policy

By using this Website you consent to our collection and use of your Personal Information as stated above except where we have received an e-mail from yourselves requesting otherwise. LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc. accepts no responsibility if you use a link on this Website to take you to another site, your privacy will not be protected in accordance with this policy. You will need to check that websites own privacy statement.

We make no representations as to the accuracy or any other aspect of information contained in other websites.

We want you to be aware of the information we collect and how we use it at all times. At LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD, Inc., we are committed to maintaining your privacy. If we need to change our Privacy Policy we will post the changes on this page, and may place notices on other pages of the website to draw your attention to any change. Continued use of the Website will signify that you agree to any such changes. But consent to our collection and use of your Personal Information as stated.

Translate Here »