Техническое преимущество

LUUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD

ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ, ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ЗДОРОВЬЕ

Компания «LYUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD» занимает площадь около 130,000 квадратных метров, в том числе «30,000» посвящена первоклассному семинару по очистке. Годовой урожай завода превышает 600 миллионов штук. Компания обладала передовыми технологиями для производства высококачественной продукции.

Бренд Core

  • Преимущества производственных мощностей и возможностей:

SANLI MEDICAL, владеющая новым заводом с разумной планировкой, красивой окружающей средой и высоким стандартом, вложила 150 млн юаней. Наша фабрика является одной из крупнейших и самых современных производственных и исследовательских баз системы сбора крови в мире.

Он имеет более 10,000 квадратных метров цеха очистки класса 100,000, который соответствует стандарту GMP для обеспечения качества очистки воздуха в производственной среде для сбора крови. С передовыми автоматическими линиями 11 по производству пробирок для забора венозной крови человека годовая производительность составляет более чем 600 миллионов штук.

В частности, внедрение передовой зарубежной технологии дезинфекции и стерилизации пробирок для забора венозной крови человека решает проблему плохой технологии дезинфекции и стерилизации пробирок для забора крови, которая заполняет пробел в области внутренней стерилизации пробирок для сбора крови.

  • Преимущества функциональных услуг:

SANLI Medical, благодаря передовым в мире производственным инструментам и оборудованию, а также благодаря строгой системе мониторинга и контроля, мы можем контролировать каждый этап производства и производить высококачественную готовую продукцию, которая соответствует стандартам и обеспечивает превосходное качество продукции SANLI.

У SANLI есть полные технические характеристики и модели всех продуктов, обильный инвентарь основных продуктов, которые могут предоставить клиентам быстрые услуги логистической поставки для заказа общих продуктов.

Продукт SANLI легко идентифицировать и может удовлетворить различные потребности. Цвет колпачка и цвет этикетки соответствуют единой системе распознавания цвета. Штрих-код различного качества кода может быть предварительно установлен в соответствии с потребностями клиента, а система управления информацией клинической лаборатории может быть согласована для уменьшения человеческих ошибок и повышения эффективности работы.

Благодаря превосходному оборудованию и высокому техническому оснащению SANLI Medical может быстро производить продукцию в соответствии с конкретными клиническими потребностями клиентов и предоставлять соответствующие спецификации продуктов для сбора венозной крови.

G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Technical Advantage

LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD

LOVE THE LIFE,MAINTAIN THE HEALTH

LIUYANG SANLI MEDICAL TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD covers about 130,000 square meters, among them 30,000 square meters are devoted to a first-class purification workshop. The factory’s annual yield is in excess of 600 million pieces. The company possessed advanced technology to produce high-quality products.

Brand Core

  • Advantages of Production capacity and facilities:

SANLI MEDICAL, own a new factory with a reasonable layout, beautiful environment and high standard, which invested 150 million RMB. Our factory is one of the largest and most advanced production and research bases of blood collection system in the world.

It has more than 10,000 square meters of 100,000 grade purification workshop which meets GMP standard to ensure the air purification quality in the production environment of blood collection products.With 11 advanced automatic production lines of human venous blood collection tubes, the annual production capacity is more than 600 million pieces.

In particular, the introduction of foreign advanced disinfection and sterilization technology for human venous blood collection tubes solves the problem of poor disinfection and sterilization technology to blood collection tubes , which fills the gap in the field of domestic blood collection tubes sterilization.

  • Advantages of functional services:

SANLI Medical, with advanced manufacturing tools and equipment in the world, and through strict monitoring and control system, We can control each production step and produce high-quality finished products that meet the standards and ensure the excellence quality of SANLI products.

SANLI have complete specifications and models of all products, abundant inventory of general products, which can provide customers with fast logistics supply services for ordering general products.

SANLI product is easy to identify and can meet different needs. The cap color and label color adopt a unified color recognition system. The bar-code of different code quality can be preset according to the customer’s needs, and the information management system of clinical laboratory can be matched to reduce human errors and improve work efficiency.

With excellent equipment, strong technical, SANLI Medical can make fast production according to the specific clinical needs of customers and provide the corresponding specifications of venous blood collection products.

Translate Here »